Место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - от 120 тыс. руб., официальное оформление.Помощь руководителю в управлении отделом бухгалтерии, участие в проведении собраний, изучение новых законов в части бухгалтерского и налогового законодательства, внутренняя проверка ведения бухгалтерского и налогового учета клиентов, контроль закрытия периода, автоматизация рабочих процессов, калькуляция бухгалтерских услуг.
"Мир квартир" - команда профессионалов с 20 летним опытом. Мы занимаемся элитной недвижимостью и специализируемся на центральных районах нашего города.
Требования:
Мы ищем Вас, если:
...
Обязанности:
Работа в электронном документообороте, маршрутизация документов
Организация ВКС, совещаний и встреч руководителя
Протоколирование совещаний
Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
Условия:
Стабильная заработная плата
Офис в центре города
Основные обязанности:
...
Помощник руководителя со знанием МосЭДО
Обязанности:
Ведение электронного документооборота в МосЭДО: регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции. Передача ответственным сотрудникам к исполнению,
Контроль исполнения поручений: отслеживание сроков, контроль соответствия ответов резолюциям,
Ведение графика руководителя,
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых непосредственным руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
Требования:
Оконченное высшее образование
...
Обязанности:
...
Группа компаний «Главстрой» - российский девелопер, специализируется на проектах комплексного развития территорий.Главстрой владеет собственными земельными участками и земельными участками в аренде для строительства объектов на территории Москвы.В компании работает 1 200 сотрудников.Сейчас мы ищем в команду помощника генерального директора на производство модульных фасадов.
Условия:
Официальное трудоустройство.
График работы 5/2, 9:00-18:00 (суббота, воскресенье – выходной).
Место работы: ст.м.
...
Всем привет, на связи Гуцу Юлия, ведущий эксперт в компании "Самолет", я здесь, что бы познакомить Вас с компанией и провести встречу-знакомство. Для этого направляйте отклик, так мы поймем, что вы ждете ответа)В связи с увеличением спроса на рынке Москвы, нам требуется менеджер в отдел продаж, сейчас их 10, но мы также заинтересованы в их росте, так как он
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Конкурентоспособная заработная плата. Дружный коллектив и комфортные условия труда. Возможности для профессионального и карьерного роста.Организация рабочего времени руководителя, планирование деловых встреч и мероприятий. Ведение документации, подготовка отчетов и презентаций. Координация выполнения задач и проектов в рамках компании. Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами. Поддержка руководителя в административных и организационных вопросах. Выполнение...
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Конкурентоспособная заработная плата. Дружный коллектив и комфортные условия труда. Возможности для профессионального и карьерного роста.Организация рабочего времени руководителя, планирование деловых встреч и мероприятий. Ведение документации, подготовка отчетов и презентаций. Координация выполнения задач и проектов в рамках компании. Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами. Поддержка руководителя в административных и организационных вопросах. Выполнение...
В компанию АЯКС требуется - Помощник руководителя в отдел продаж.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, главное - желание расти, развиваться и ЗАРАБАТЫВАТЬ! Остальному научим!
ОТКРЫВАЕМ НАБОР СОТРУДНИКОВ В НОВЫЙ ОФИС.
Обязанности:
-Проведение переговоров с клиентами. -
-Совершение телефонных звонков
-Назначение встреч
-Встреча клиентов в офисе компании.
-Выполнение поручений руководителя.
-Ведение электронного и бумажного документооборота филиала.
Требования:-Целеустремленность.-Коммуникабельность.-Способность быстро
...
Приглашаем Вас работать в крупную Федеральную компанию Самолет Плюс "Жк Виктория"!
Нам требуется сотрудник, который хочет стать НЕЗАВИСИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, в МАТЕРИАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ. Рискните изменить свою жизнь к лучшему!!!
Найдите себя в работе, которая принесет вам приличный гонорар, чтобы воплотить в реальность любую свою мечту!
Не имеете опыта работы - отлично, МЫ научим!
С Нас:
...
Компьютерной компании требуется секретарь - помощник руководителя.
Требования:
· Хорошее знание компьютера‚ Word‚ Excel
· Опыт работы не обязателен, есть обучение за счет предприятия.
· Грамотный устный и письменный русский язык. Умение четко формулировать и излагать свои мысли.
· Внимание к деталям
Обязанности:
· Работа с различными базами данных с большим массивом информации.
· Протоколирование.
· Контроль исполнения поручений руководителя.
...
Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы: 5/2, с 10: 00 до 19: 00; Уровень дохода: 110 000 – 130 000 ₽ (стабильные выплаты 2 раза в месяц); Предоставляем ДМС; Комфортный офис в центре столицы; Возможность профессионального роста.Прием и распределение входящих звонков и обращений; Организация встреч и прием гостей, клиентов компании; Ведение документооборота, подготовка и оформление корреспонденции, договоров, отчетов; Взаимодействие...
Своевременные выплаты.Активное участие в продажах продукции компании, взаимодействие с клиентами и партнерами. Поддержка и развитие клиентской базы, привлечение новых партнеров и покупателей. Решение текущих организационных вопросов, координация рабочих процессов. Выполнение поручений руководителя, помощь в подготовке документов и отчетов. Участие в переговорах и встречах, ведение деловой переписки.
ARC - реализует проекты по внутренней отделке коммерческой недвижимости премиум класса и ЖК бизнес-класса. Fit-out проекты разной сложности, от проектирования до расстановки мебели. Наша Компания способна обеспечить инженерную инфраструктуру зданий, а также выполнить весь комплекс строительных работ «под ключ».
Ключевые компоненты нашей работы - культура работы в команде, уважение к клиенту и проекту, высокое качество и ответственность за результат.
...
График работы: 5/2 с 9 до 17
Трудоустройство + соц. пакет, доброжелательный коллектив.Первичная документация бухгалтерии: касса, расчетный счёт, авансовые отчёты, складские документы, работа с поставщиками.
Организация работы офиса, работа с документами, письмами, с организациями: почта, поставщиками прочих услуг.
График работы: 5/2 с 9 до 17
Трудоустройство + соц. пакет, доброжелательный коллектив.Первичная документация бухгалтерии: касса, расчетный счёт, авансовые отчёты, складские документы, работа с поставщиками.
Организация работы офиса, работа с документами, письмами, с организациями: почта, поставщиками прочих услуг.
График работы: 5/2 с 9 до 17
Трудоустройство + соц. пакет, доброжелательный коллектив.Первичная документация бухгалтерии: касса, расчетный счёт, авансовые отчёты, складские документы, работа с поставщиками.
Организация работы офиса, работа с документами, письмами, с организациями: почта, поставщиками прочих услуг.
Вакансии помощника руководителя с популярных сайтов поиска работы в России. Работа помощника руководителя свежие вакансии в РоссииРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях помощник руководителя в России.
Работа вакансии помощника руководителя от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии помощник руководителя работа Россия. На нашем сайте можно найти работу помощником руководителя в России.
Ищу работу помощником руководителя в России на сайте работа ру в России. Требуется помощник руководителя в России. На постоянную работу срочно требуется помощник руководителя в России.
Сайт работы авито вакансии в России помощник руководителя вахта. Есть работа помощником руководителя вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии помощник руководителя в России, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в России работа джоб ру.