Работа: в России, 1 вакансия

Вакансии 1—1 из 1

Администратор офиса / личный помощник руководителя

Москва‎, ГК Третий Трест от 100 000 руб

Обязанности:

  • Прием, координация и распределение входящих телефонных звонков и электронной корреспонденции.
  • Ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих документов, письма и т.д.).
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
  • Организация командировок (заказ гостиниц, авиа/жд билетов, трансфера).
  • Соблюдение офисного этикета, чай/кофе;
  • Контроль ежедневной уборки офисных помещений.
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности офиса.
  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов

...

20 апреля 2024 — www.zarplata.ru

Работа в компании ГК Третий Трест в России

Только актуальные вакансии в ГК Третий Трест в России на сайте www.najtiraboty.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России

Фильтры поиска